22:23

это все у нас в голове
вопросом о строении кентавров мозги поломали, но меня тут загрузили не менее непонятным вопросом.
как размножаются русалки? метают икру, или все же живорождение, почкование? и каким образом вообще происходит процесс зачатия? где у них находятся половые органы? о"_"о
если что-то подобное уже было, прошу ссылку пожалуйста.

@темы: Биология, Непознанное, Люди, Животные

Комментарии
19.01.2011 в 22:27

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
У Сапковского описывалось ))) Самец оплодотворяет икру молоками - как у рыб.
19.01.2011 в 22:36

это все у нас в голове
Umeko а где именно описывалось? о"_"о
можно ссылочку?
19.01.2011 в 22:40

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
очарованный кварк
к сожалению, в оригинальном мифе русалки не размножаются. В русалок превращаются утопленницы при соблюдении неких условий )
Если же выделять русалок как биологический вид, то тут простор вашей фантазии, ибо зависит от вселенной.
19.01.2011 в 22:45

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Любопытно... в принципе, если рассматривать русалок не как нежить и не как духов воды, а как биологический вид с естественным присутствием мужского пола. Вообще, живородящими они вполне могут быть - есть же живородящие, например, акулы. *дельфинов в пример не привожу, поскольку не уверена в теплокровности русалок - иначе им, чтобы избегать переохлаждения под водой, требовалось бы быть... сильно пухленькими, скажем так*
Но тут диснеевская версия смущает. Арелька - младшая из семи сестричек и судя по детским фоткам www.smojem.ru/uploads/posts/2008-10/1222987841_... между ними от силы год-два разницы. То бишь нерестить их могли, как минимум, по трое за раз))) *с другой стороны, может, из-за гидроневесомости материнский организм может выносить бОльшие нагрузки*
19.01.2011 в 22:46

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Если подумать, русалка по сути своей - не рыба, а морское животное, значит на таковых и ориентируйтесь.

Киты, касатки, дельфины рожают детенышей и у самцов имеется весьма внушительный половой х** со всеми прочими причиндалами, только это все не болтается снаружи, а спрятано внутри для лучшей обтекаемости тела.
19.01.2011 в 22:47

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
очарованный кварк в "Мече предназначения" - "Немного жертвенности":

Ведьмак сильно перегнулся через борт. В тени когги вода была зеленой
и казалась густой, как желе. Звать не было нужды. Сирена взвилась над
волнами в фонтане воды, какое-то мгновение стояла на хвосте, потом
скатилась по волне, перевернулась, демонстрируя все свои прелести. Геральт
сглотнул.
- Эй вы! - пропела она. - Долго еще? У меня кожа скорбнет от солнца!
Белоголовый, спроси его, он согласен или нет.
- Он не согласен, - пропел в ответ ведьмак. - Шъееназ, пойми, он не
может жить с хвостом и существовать под водой. Ты можешь дышать воздухом,
а он водой не может вообще!
- Так я и знала, - взвизгнула сирена. - Знала. Увертки. Глупые,
наивные увертки, ни на грош жертвенности! Любящий жертвует! Я ради него
жертвовала собой, ежедневно вылезала на скалы, все чешуйки на попе
протерла, плавник растрепала, простыла. Насморк схватила! А он ради меня
не хочет пожертвовать двумя своими паршивыми обрубками? Любить - значит не
только брать, но и уметь отказываться от чего-то, жертвовать собою!
Повтори ему это!
- Шъееназ! - воскликнул Геральт. - Ты что, не понимаешь? Он не может
жить в воде!
- Я не принимаю глупых отговорок! Я тоже... Я тоже его люблю и хочу
иметь от него мальков, но как это сделать, ежели он не хочет дать мне
молок? Куда я ему икру положу? В шапку?
19.01.2011 в 22:54

странно быть в океане и требовать воду
blast manor, эм.. стесняюсь спросить, но правда интересно. если у самцов половые органы внутри. у самок тоже. как эм.. проистекает процесс создания детишек?:)
19.01.2011 в 23:01

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
astrid-beatrix Ну, знаете, как у дельфинов, змей некоторых тоже и т.п. "Для дела выдвигается"(С)

Вообще у образа русалок столько различных трактовок и в мифологиях и в художественной литературе, что сказать что-то точное трудно. В Пушкинской "Русалочке" водяные дамочки вообще-то нежить, тем не менее утопившаяся соблазненная девица, став русалкой, рожает дочу и та при этом еще РАСТЕТ, как обычный ребенок. Хотя как бы тоже изначально нежить и по логике должна бы всю "послежизнь" двух-трех месячным эмбрионом и остаться.
19.01.2011 в 23:12

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
astrid-beatrix Ну, мне стыдно выкладывать вам здесь фотографии :lol: Можете погуглить, в сети их есть, хоть и не навалом. Даже если не найдете фото, информации по биологии китообразных много))
читать дальше
19.01.2011 в 23:25

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Владлена водяные дамочки вообще-то нежить

Во многих культурах и божествам, и демонам дается возможность принимать человеческое обличие и пользовать физиологию))))
Один Зевс чего стоит :lol:
А нежить все же когда-то "житью" была, ей легче))))
19.01.2011 в 23:50

странно быть в океане и требовать воду
blast manor просвятили, спасибо))
19.01.2011 в 23:50

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ну да, те, которые типа "духи стихий" с людьми очень даже охотно скрещиваются. Но у нежити-то главная фишка в том, что она мертвая. То есть, статичная, развиваться не может.
03.02.2011 в 19:47

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Вот эта картинка явно показательнее

Алана, Ариста, Аквата, Ариель, Аделла, Аттина, Андрина. Близнецами выглядят только две, тем не менее, как очевидно, разницы в пять лет между самой старшей и самой младшей - нет. Максимум год или два.

Еще, правда, любопытный вопрос: в какого соседа уродились Алана, Ариста и Андрина, если оба родителя - рыжеватые шатены?

03.02.2011 в 19:55

это все у нас в голове
Владлена рецессивные гены? )
03.02.2011 в 21:27

Черепа... ик... для Золотого Трона!
очарованный кварк А разве брюнетистый ген не доминантный?

Владлена А может, они крашеные?
04.02.2011 в 07:49

это все у нас в голове
Jella Montel, ну если я ничего не путаю, то рецессивные гены вполне себе могут проявиться через поколение. то есть если кто-то из бабуль-дедуль был голубоглазой блондинкой, вполне вероятно что оно то как раз и вылезет наружу.
ариель 100па100 крашеная х)
04.02.2011 в 07:59

Черепа... ик... для Золотого Трона!
очарованный кварк Рецессив - да, он может вылезти через поколение-другое-надцатое, и блондинки вопросов не вызывают. Но Алана - жгучая брюнетка, а если память не изменяет мне с кем попало, ген брюнетистости как раз доминантный и проявляется в обязательном порядке, если вообще есть. У родителей его явно нет. Так в какого соседа? :)))
04.02.2011 в 08:10

это все у нас в голове
Jella Montel, мне становиться все сложнее верить в русолочью верность~ о"_"о
сосед был мексиканцем!
04.02.2011 в 08:45

Черепа... ик... для Золотого Трона!
очарованный кварк Или азиатом. :)))
04.02.2011 в 08:59

это все у нас в голове
Jella Montel, хаха, ну или азиатом, да))))))
04.02.2011 в 09:59

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
очарованный кварк Арель-то как раз почти точная копия маман (потому, видимо, и папашина любимица)

Блондинистые теоритически могли. Правда, для "вылезания" у обоих родителей в рецессиве должны были бы присутствовать (золотистая блондиночка еще мало-мальски в тему, но платиновая, наверное, частичный альбинос). А с брюнеткой как? Брюнетистость обычно доминирует, если у кого из родителей она бы была, то она бы как-то вылезала наружу...
*видимо, привычка байронических прЫнцев при кораблекрушениях отлавливать для оказания первой помощи у Арель ТОЖЕ в маму)))))))))))))))*