23:59

We're all a little insane
Что вообще современная наука думает насчет вагинального оргазма - миф он или реальность?
А то давеча читала на феминистском сайте срыв покровов, что-де никакого вагинального оргазма не бывает, а тот, который бывает - на самом деле клиторальный, а сказки про вагинальный - элемент патриархатаъъъ чтобы даму при случае было удобно объявлять фригидной, ну и так далее. Посмотрела в сноску - а это перевод статейки, внимание, одна тысяча девятьсот семидесятого года.)))
Существует ли более актуальная и более, гхм, научная информация?

@темы: Биология, Человек

Комментарии
04.12.2014 в 00:05

погуглите зарубежные исследования, они более свежие) на эту же тему
04.12.2014 в 00:07

We're all a little insane
Томас,
Спойлерните вкратце, а?)
04.12.2014 в 00:16

Mattamy, en.wikipedia.org/wiki/Clitoris

вот тут достаточно ссылок на работу.
а чего спойлерить? я согласна с клиторальным оргазмом.
есть статья. существование точки джи до сих пор не доказано
04.12.2014 в 00:24

I'm so ugly but thats ok cause so are you
а тот, который бывает - на самом деле клиторальный
ну с точки зрения физиологии, так и есть.
оргазм делят на разные виды по субъективным ощущениям.
Но если удалить клитор, никакого оргазма вы не получите, как бы ни старались
04.12.2014 в 00:28

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Томас, Википедия с вами несогласна ru.wikipedia.org/wiki/G-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B...
Там же говорится что с 50 годов активно форсировали тему клитора, а влагалищу отводили незначительную роль в получении удовольствия, что было в корне неверно. Ну, мода была такая. Снаружи теребонькать разрешалось, а внутри уже было грешновато.
04.12.2014 в 00:29

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Fake_Innocence, не согласен. А как же точка U ru.wikipedia.org/wiki/U-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B... ? Она же напрямую с клитором не связана.
04.12.2014 в 00:29

70-80 процентов женщин достигают оргазма посредством стимуляции клитора или его частей. стимуляция может быть мануальной, оральной или непрямой (например через вагинальную пенетрацию)

*"'I Want a Better Orgasm!'". WebMD. Archived from the original on 2009-01-13. Retrieved 18 August 2011.
* Joseph A. Flaherty, John Marcell Davis, Philip G. Janicak (29 October 2010) [1993]. Psychiatry: Diagnosis & therapy. A Lange clinical manual. Appleton & Lange (Original from Northwestern University). ISBN 0-8385-1267-4. The amount of time of sexual arousal needed to reach orgasm is variable – and usually much longer – in women than in men; thus, only 20–30% of women attain a coital climax. b. Many women (70–80%) require manual clitoral stimulation.
* Mah, Kenneth; Binik, Yitzchak M (7 January 2001). "The nature of human orgasm: a critical review of major trends". Clinical Psychology Review 21 (6): 823–856. doi:10.1016/S0272-7358(00)00069-6. PMID 11497209. Women rated clitoral stimulation as at least somewhat more important than vaginal stimulation in achieving orgasm; only about 20% indicated that they did not require additional clitoral stimulation during intercourse.
*Kammerer-Doak, Dorothy; Rogers, Rebecca G. (June 2008). "Female Sexual Function and Dysfunction". Obstetrics and Gynecology Clinics of North America 35 (2): 169–183. doi:10.1016/j.ogc.2008.03.006. PMID 18486835. Most women report the inability to achieve orgasm with vaginal intercourse and require direct clitoral stimulation ... About 20% have coital climaxes...
* Elisabeth Anne Lloyd (2005). The Case of the Female Orgasm: Bias In the Science of Evolution. Harvard University Press. ISBN 0-674-01706-4. Retrieved 5 January 2012.
* O'Connell HE, Sanjeevan KV, Hutson JM; Sanjeevan; Hutson (October 2005). "Anatomy of the clitoris". The Journal of Urology 174 (4 Pt 1): 1189–95. doi:10.1097/01.ju.0000173639.38898.cd. PMID 16145367. Time for rethink on the clitoris - Lay summary – BBC News (11 June 2006).

концепция 3х оргазмов - клиторальный, маточный, вагинальный, была заложена аж в 1973 Irving Singer.
А само разделение на клиторальный/вагинальный начал Фрейд, у которого с женщинами были большие проблемы
04.12.2014 в 00:33

*Ломион Райли, русская википедия не всегда точна в таких вопросах
04.12.2014 в 00:35

Debates
General skepticism
читать дальше
Nerve endings
читать дальше

Вкратце. Некоторые мужчины-ученые не согласны с существованием внутреннего клитора и согласны с классификацией Фрейда, утверждая, что точки G существует.
Тем не менее ни одно исследование не смогло достоверно подтвердить ее существование.
04.12.2014 в 00:36

Исследованиями внутреннего клитора занималась ученая уролог Хелена ОКоннел
www.dvomedia.com/HELENOC.htm здесь можно посмотреть ее публикации
04.12.2014 в 00:45

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Томас, Там ссылка на английскую более полную статью в наличии. И конечно же если тема клитора форсируется вот уже 60 лет будут проведены какие угодно исследования, чтобы подтвердить его первостепенную важность.

Некоторые мужчины-ученые не согласны с существованием внутреннего клитора и согласны с классификацией Фрейда, утверждая, что точки G существует.
Но точку Джи открыл не Фрейд.

Тем не менее ни одно исследование не смогло достоверно подтвердить ее существование.
В статье на Вики есть имя врача,открывшего точку Джи. Наверняка можно как ознакомиться с его трудами, так и почитать материалы, приведеные под статьей в качестве ссылок.
04.12.2014 в 00:45

Hines T (August 2001). "The G-Spot: A modern gynecologic myth". Am J Obstet Gynecol 185 (2): 359–62. doi:10.1067/mob.2001.115995. PMID 11518892.

Richard Balon, Robert Taylor Segraves (2009). Clinical Manual of Sexual Disorders. American Psychiatric Pub. p. 258. ISBN 1585629057. Retrieved January 24, 2014

Kilchevsky A, Vardi Y, Lowenstein L, Gruenwald I. (January 2012). "Is the Female G-Spot Truly a Distinct Anatomic Entity?". The Journal of Sexual Medicine 2011 (3): 719–26. doi:10.1111/j.1743-6109.2011.02623.x. PMID 22240236. G-Spot Does Not Exist, 'Without A Doubt,' Say Researchers - Lay summary – Huffington Post (January 19, 2012).

о том, что точка Джи - заблуждение.
Еще надо или пока хватит?
Дохрена исследований, на самом деле.
04.12.2014 в 00:47

*Ломион Райли, Я уже их читаю, в том числе и критику его исследований. Не особо он открыл На данный момент официально точка Джи считается гипотетической.
04.12.2014 в 00:53

I'm so ugly but thats ok cause so are you
*Ломион Райли, кончить можно вообще без рук, без стимуляции - например, во сне.
Только для этого всё равно нужен клитор.
04.12.2014 в 00:54

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Подкину тогда и я ссылок. Ученые и их труды, которые Томас не признает. История открытия Точки Джи www.tochka-g.org/istoriya-otkrytiya-tochki-g-u-... Собственно само по себе содержит названия трудов ученых, нашедших данную точку. Можно загуглить и почитать.
indi-go.net.ua/cart/996-tochka-g-seksualnyj-kla... О том что "точка" не точка".
medportal.ru/mednovosti/news/2008/02/21/gspot/
medportal.ru/mednovosti/news/2012/04/25/gspot/
И все в таком духе.
04.12.2014 в 00:56

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Fake_Innocence, я вам ссылку на конкретную точку дал, которая не связана с клитором, но способствует получению удовольствия. Я бы понял, если бы прочитали статью и сказали, что она не у всех женщин встречается, но отделываться общими фразами... Впрочем ваше право.
04.12.2014 в 00:58

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Томас, ну я и говорю - социально и научно одобрено форсирование клитора как главной эрогеной зоны женщины. А причины этого форсирования кроются в ханжестве и лицемерии.
04.12.2014 в 01:01

I'm so ugly but thats ok cause so are you
*Ломион Райли, и что с того? поцелуи, ласки сосков, мочек ушей, спины, ануса, да чего угодно - способствуют получению удовольствия. Впрочем, не у всех.
Только вот женщина без клитора - как мужчина без члена. Процесс возбуждения сложный, и клитор задействован в нём всегда. Кончить без участия клитора невозможно
04.12.2014 в 01:02

по первой же ссылке очень авторитетные источники!

Точка G упоминается и в даосских сексуальных практиках. Там ее называют «сердцем цветка». Даосы полагали, что эта точка является источником женской эякуляции.

разослал около 2000 анонимных анкет различным девушкам, проживающим в США и Канаде. В соответствии с результатами исследования 82% опрошенных девушек выявили у себя ту самую точку G.

этот научный метод, в данном случае, конечно очень эффективен)


про Остраженский. который вроде как доказал, но почему-то мировая общественность не приняла к сведению. интересно. почему?

Может быть потому, что он сделал выводы на основе ОДНОГО вскрытия?

Но вывод Острженски базируется на одном рассечении, выполненном у недавно умершей 83-летней женщины. "Мне кажется, что это не реально, говорит Елена Ратнер, доктор медицинских наук, доцент кафедры акушерства, гинекологии и репродуктивной медицины Йельского университета. Ратнер отметила, что выводы на основе одного вскрытия, выполненные у пожилой женщины, не являются доказательством того, что структура является общей для всех женщин - или что она является источником сексуальных ощущений. "Кто может сказать, что это вздутие, которое они обнаружили, является центром тазового удовольствия?", вопрошает Ратнер.

Еще более критично к заявлению хирурга отнеслась сексопатолог Леонора Тифер, PhD, адъюнкт-профессор клинической психиатрии в медицинском центре Нью-Йоркского университета. "Мы не можем заключить абсолютно ничего из этого документа, так как мы ничего не знаем о сексуальной жизни умершей", сообщает она.

нуну
udoktora.net/hirurg-iz-ssha-utverzhdaet-chto-na...

каждая из ваших статей не может служить доказательной базой. очень слабая аргументация
04.12.2014 в 01:10

Итак, у нас есть разделение на типы оргазмов, которое основал Фрейд, которого сложно назвать в данном отношении авторитетным.
Имеется G spot, существование которой НЕ доказано.

И есть клитор и его внутренняя часть.
Ну как бы.
04.12.2014 в 01:10

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Fake_Innocence, Данную точку можно стимулировать вместо клитора. Со спиной, мочками ушей и сосками такое невозможно. Поэтому незаменимость клитора под вопросом.

Томас, помимо даосских источников там названы весьма конкретные труды.

почему?
В 00:58 я уже объяснил. Грешновато.

Может быть потому, что он сделал выводы на основе ОДНОГО вскрытия?
Дело в том, что Остраженский лишь один из врачей в череде ученых, "открывших" точку Джи. Нельзя же утверждать, что они из века в век вскрывали одну женщину?) Если сумировать полученные результаты их или придется признать, или проигнорировать. Второе удобнее.
Остальное на вкус и цвет.
04.12.2014 в 01:11

Моё королевское слоупочество.
Последнее исследование с видео УЗИ т.н. "вагинального" оргазма
feministki.livejournal.com/3760187.html#comment...

социально и научно одобрено форсирование клитора как главной эрогеной зоны женщины. с каких это пор оргазм у женщины без участия мужского пениса стал одобряться социумом?
04.12.2014 в 01:13

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Томас, поправка. Есть точкуа джи, существование которой НЕ ПРИЗНАНО доказаным. И есть точки А и U которые точно так же могут привести к оргазму при стимуляции, не являясь при этом частью клитора. Разве что к вагинальному оргазму такой оргазм отнести будет нельзя, поскольку они снаружи. Так что класификация Фрейда неполна как минимум, неточна как максимум.
04.12.2014 в 01:13

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
каких это пор оргазм у женщины без участия мужского пениса стал одобряться социумом?
Со времен сексуальной революции
04.12.2014 в 01:14

I'm so ugly but thats ok cause so are you
*Ломион Райли, Со спиной, мочками ушей и сосками такое невозможно
Ещё раз: это возможно вообще без стимуляции чего-либо! Однако это не значит, что клитор не находится в возбуждённом состоянии, если вы его непосредственно не стимулируете. Ну!

Любые точки вблизи клитора вообще невозможно стимулировать, не затрагивая клитор при этом. Они слишком близко находятся. При половом акте клитор тоже стимулируется опосредованно.
04.12.2014 в 01:17

*Ломион Райли, Есть точкуа джи, существование которой НЕ ПРИЗНАНО доказаным
она еще менее гипотетическая, чем бозон Хиггса, простите, который все-таки нашли. А А и У найдены или тоже остаются предположениями?)
04.12.2014 в 01:19

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Fake_Innocence, тут я согласен
04.12.2014 в 01:19

Моё королевское слоупочество.
Со времен сексуальной революции вы, я смотрю, с матчастью не знакомы от слова "совсем". Зачем вы спорите, если не разбираетесь в теме? Просто интересно.
04.12.2014 в 01:21

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Томас, Даже не знаю какая религия помешала вам перейти по двум ссылкам в первой же приведенной мной викистатье. Сейчас бы не задавали глупых вопросов. А точку, которую регулярно "открывают" с сороковых годов рано или поздно признают, куда ж они денутся.
04.12.2014 в 01:23

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
вы, я смотрю, с матчастью не знакомы от слова "совсем". Зачем вы спорите, если не разбираетесь в теме?
Вы сейчас так изящно попытались выдать свое представление об общественном мнении за общественное мнение?) Общество не порицает самоудовлетворепние женщин, оно решило, что раз с безобразием нельзя бороться его надо возглавить и стало делать на нем деньги. Капитализм ~