Добрый день. Меня мучает, просто мучает уже несколько дней вопрос, зачем нужно именно убить животное перед тем, как есть? Нельзя допустить естественной смерти, а нужно именно убить? Или это предрассудки?
Комментарии
-
-
09.04.2009 в 10:57Да и с экономической точки зрения это не выгодно.
-
-
09.04.2009 в 10:58-
-
09.04.2009 в 11:03-
-
09.04.2009 в 11:21Во-первых соглашусь с предыдущими ораторами - "естественная смерть" - смерть от болезней, паразитов и разложения.
Во-вторых добавлю, что есть живое животное тоже нехорошо - вам бы понравилось если бы ели вас?
А во-третьих спрошу:
Я первый раз слышу такую постановку вопроса. Вы уверенны, что это не фраза "Можно убивать животных только для еды" и ее вариации в ключе "Убил - съел"?
-
-
09.04.2009 в 11:24Вот, например, старая корова умирает, но дожидаться естественной смерти нельзя, нужно хоть за несколько минут ее именно убить. Зачем?
-
-
09.04.2009 в 11:30-
-
09.04.2009 в 11:33-
-
09.04.2009 в 11:34Ну а насчет того, что кто-то убивает корову "за несколько минут до естественной смерти" - ну только если очень эту корову любили, и отслеживали ее состояние. И, может быть, быстрая смерть менее мучительна, чем естественный процесс. Да и на ферме - там же никто с коровами не носится, есть график откорма, график набора веса - соответственно - план забоя и поставок туш.
-
-
09.04.2009 в 11:54Старых животных все равно едят. Даже если мясо жесткое, некачественное. Не у всех есть деньги, чтобы не обращать на это внимание )
Вот корова, старая уже, умирает своей смертью. Ее хотят съесть и убивают именно для того, чтобы получить мясо. А если она сама умрет (особенно, в вопросах нескольких минут - что там, помучиться чуть-чуть подольше), то мясо это нельзя будет есть. Почему? Все токсины и болезни, вероятно, уже успели распространиться по телу, но ее хозяивам это не важно, все равно и с токсинами съедят.
-
-
09.04.2009 в 12:37когда не зарезать, а оно умерло само - выходит не так активно
когда удушить - то же самое
теперь смотрим - что есть кровь?
аретриальная - несет кислород организму. Так?
А венозная? а венозная несет углекислый газ, а также подукты отхода жизнедеятельности, которые, проходя фильтрацию в почках, выводятся из организма в виде мочи.
Так вот - если кровь не спустить сразу - а если животное зарезать - сердце какое-то время пульсирует и вкровь быстренько прокачивает - эти все вещества осядут в организме.
Это ....хмм... не самая лучшая идея это есть, скажем так.
Более того - если животное умирает само - то вкупе ко всему там может быть какая-то болезнь.
Именно поэтому три мировые монотеистические религии запрещают потреблять в пищу мертвечину /"умерло само"/, удушенину и кровь.
-
-
09.04.2009 в 12:42-
-
09.04.2009 в 12:45Т.е. для того, чтобы вылить кровь. Вы писали про пульсирование сердца, а мне говорили, что если кровь сразу не вылить, она свернется.
Не знаю, конечно...
-
-
09.04.2009 в 12:46-
-
09.04.2009 в 12:49но это многовековая практика, проверенная современной наукой и ею же подтвержденная.
поэтому считать "пока теплое - считай, зарезал" и есть мертвечину и задушенину - это надо ну очень себя не любить.
таким врагов кормить, разве что.
-
-
09.04.2009 в 12:541) в ней останутся вредные вещества;
2) она свернется;
3) мясо будет черным, жестким и невкусным.
-
-
09.04.2009 в 13:38-
-
09.04.2009 в 13:54зелёный чай в полоску Трупный яд образуется только при гниении. В свежесдохшем организме его нет (если только в ранах гноящихся) Кстати, он опасен в основном при попадании в кровь.
-
-
09.04.2009 в 13:57-
-
09.04.2009 в 14:011) Неприятным на вкус (субъективно, конечно, однако не знаю человека которому бы понравилось)
2) Жёстким, чёрным, со студенистыми чёрными сгустками крови. Ням-ням...
И потом, молодое мясо ценится выше чем старое. Про это уже писали.
-
-
09.04.2009 в 16:33-
-
09.04.2009 в 16:44-
-
09.04.2009 в 17:47Я бы не хотела есть мясо умершего своей смертью животного не потому что оно жетское, а потому что оно вредное. Никто не помирает здоровым.
И я, если честно, не очень понимаю,почему ответ _Les_ во-вторых, с возрастом в мясе и костях накапливается большое количество шлаков, отходов, химической грязи и т.д. Уж не говоря о том, во что превращаются такие субпродукты как печень. вас устраивает меньше, чем ответ о вреде застоя крови. В этом аспекте можно было бы говорить о способе убийства: например,плочему бы корову не убивать электрическим разрядом?
-
-
09.04.2009 в 18:05Потому, что отложения т.н. "шлаков" - чистой воды байка. Если Вы так не считаете - это Ваше право, а нам для доказательства обязателен пруфлинк. Мы не столь легковерны просто.
плочему бы корову не убивать электрическим разрядом?
На скотобойнях их током и убивают (или оглушают, но девайс там серьёзный - с питанием от сети) а потом выпускают кровь, чтобы небыло сабжа. И поверьте, на скотобойни поступают и очень старые, и больные (не инфекционно) животные. Мясо обычно сортируется, самое уг идёт на колбасы и др. продукты где его по массе едва ли 30% наберётся.
-
-
09.04.2009 в 18:38Pure-Purple Ну конечно самоуверенно))) Я именно так себе это и представляю, и в своих словах именно что уверенна. И есть такое мясо я не могу. А с другой стороны, независимо от выпуска крови - ведь правилу не есть мертвечину - много сотен лет. Неужели Вы думаете, что это просто так появилось по чьей-то глупости? Я бы скорее предположила, что наши давние, покрытые шерстью, предки за это знание рассчитались многими жизнями. Да и не все животные будут, кстати.
-
-
09.04.2009 в 19:141) Промышленный забой скота?
2) Фермерство унд скотный дворик в деревне?
-
-
09.04.2009 в 22:06Мясо это вредное потому, что в нем осталась кровь, которая делает его НЕСЪЕДОБНЫМ (в уже оговоренном нами смысле).
А шлаки и токсины тут ни при чем. Они будут у животного, умершего любой смертью.
Что значит "правилу не есть мертвечину много лет". Мой вопрос в том-то и заключается - почему нельзя? (Конечно, я не имею ввиду разлагающиеся трупы)
-
-
09.04.2009 в 22:53Так как про вкус и неполезность сказано достаточно, назову первопричину
Дело в том, что любое животное, будь то свинья, корова, курица или кролик - растут (набирают массу) далеко не всю жизнь, и пик массы приходится на довольно ранний возраст (расцвет сил, скажем так) С этого момента количество мяса не увеличивается, а качество его ухудшается (становится жёстким и менее вкусным) а кушает наш зверик по-прежнему немало... Получается, что на него тратятся корма и время/силы на уход за ним - впустую. А это невыгодно чисто экономически, отсюда и сабж
-
-
09.04.2009 в 22:55-
-
09.04.2009 в 22:59-
-
09.04.2009 в 23:46Да,я не спец =) Конечно,насчет шлаков можно спорить до хрипоты, но про "нездоровость" довод отрицать нельзя. Хотя вы правы, что на бойнях могут убивать каких угодно животных.